Сны о школе повторяются регулярно. Возможны и варианты – я блуждаю по общежитию заводскому или студенческому или по … университету. Я блуждаю по огромным величественным залам высотой до 30 метров. Бесконечно долго хожу по роскошным лестницам шириной около 10 метров. Всюду украшения, колонны, мрамор, стекло, цветы, неведомые аппараты и механизмы. Сотни и тысячи людей снуют вокруг меня, они не замечают меня. Я что-то ищу, я ищу … как бы сказать … свое место в этом мире. Я упорно ищу своих … одноклассников, свою классную комнату и не нахожу. Куда идти? Скоро звонок на урок, а я не знаю куда идти? В отчаянии, я ищу расписание на стенке. В расписании должен быть написан номер классной комнаты на сегодня. Расписания нет. Я быстро перемещаюсь по этажам. Я в панике – скоро звонок на урок, а расписания нет! Куда идти? Я опаздываю!!! Вот такой типовой, повторящийся периодически сон. Навязчивый сон. Дежавю.
Предъистория.
Началось это в 2010 году. Я … - как бы это сказать - … прошел через Завесу. Стал контактером – так это называется. Начались яркие сны. Одна из тем моих снов – это блуждание по огромной школе. Сон – навязчивый, я ищу свой класс и не нахожу.
В статье я буду писать о школе, имея в виду большое здание образовательного назначения.
Так вот, мой последний сон о школе. Иду по школьному коридору с портфелем. Множество людей снуют туда и сюда в разных направлениях. Школа огромная, несколько этажей. Огромные залы-холлы. Я ищу расписание где-нибудь на стенке и не нахожу. Школа огромная, я ищу расписание и не нахожу. Скоро звонок на урок, но я не могу найти свою классную комнату и своих одноклассников. Я в отчаянии! Я опаздываю! Наконец-то, вижу в комнате несколько знакомых людей. Ура! Радостно я влетаю в комнату и бросаю свой портфель на свободную парту. Несколько свободных минут, выхожу в коридор, чтобы осмотреться вокруг. Вокруг сотни и тысячи людей, все спешат по своим делам. В восторге я бреду по роскошному коридору, рассматривая людей, великолепные украшения и таинственные механизмы. И вдруг - о, ужас, - я понимаю, что заблудился. Я в страхе – сейчас будет звонок, а я потерял свой класс. Где мой портфель?! Где мой класс? Я оставил в классе свой портфель!
- Спокойно, - подумал я, - ты опытный школьник. Около входной двери должен сидеть вахтер, он поможет.
Перепрыгивая через ступеньки, мчусь к двери. Точно! Около входной двери сидят две бабульки.
- Спасите нового школьника, - умоляю бабулек, - я ваш новый ученик. Я только что записался в вашу школу. Не могу найти свой класс. Помогите! Спасите! Опаздываю! Где расписание? Куда идти?
Бабульки не оценили мою спешку… Они подозрительно и медлительно осмотрели меня, одна из них заявила:
- Знаем мы вас таких. Вы - сынки начальников и сюда попадаете незаслуженно.
- Я не сынок, я сам пришел. Я сам заслужил! Бабушки, вы меня погубите! Скажите, куда мне идти.
Отвернулись от меня. Молчат. В отчаянии я плюнул на какие-то книги, лежащие перед бабульками, и помчался дальше.
- Что же я делаю-то. Нельзя плеваться, даже в отчаянии, - сказал я себе, уже понимая, что я в ярком сне.
Быстрые ноги принесли меня к другим бабулькам. Они сидели за столом, заваленном толстенными книгами, похожими на бухгалтерские гроссбухи.
- Спасите, - возопил я следующим бабулькам. Заблудился! Спасите! Помогите! Опаздываю на урок! Где расписание?
Очередные бабульки, невозмутимо и неспешно осмотрев меня, заявили:
- Расписание здесь в этих книгах, - они указали на толстенные рукописные фолианты толщиной около полуметра, лежащие перед ними. – Но мы не можем отдать тебе эти книги.
- Дорогие мои, - говорю, - мне не надо ваших книг. Просто найдите в них расписание уроков и скажите мне куда идти.
Солидные бабульки не спеша, важно шевеля губами, открыли книги и что-то медленно там ищут.
Я в панике. Я опаздываю! Тут постепенно включается мое сознание. Все осознаю. Все вижу и слышу. Непереносимая реальность. Это уже не сон. Я выхожу из … ментального тела и возвращаюсь в тело физическое. Я стою перед бабульками и лежу на диване одновременно…
- Да…. очень навязчивый сон. Это называется кошмар. Фу, … какой-то кошмар. Какой урок? Какой класс? Какие одноклассники? – думаю, находясь на границе миров.
Эпилог.
Целый день находился под впечатлением. Нашел под столом, небрежно заброшенный туда журнал. Статья в журнале Мировой ченнелинг № 2(27), 2016 г. "Кут Хуми. Сны как другая жизнь". Автор статьи, он же редактор журнала Сергей Канашевский, дает свою диктовку от Вознесенного Учителя Кут Хуми. Сергей пишет, что в третьем Духовном центре нашей Вселенной - измерениях 1 – 7 - существует семь видов материи: физическая, астральная, ментальная, огненная, психическая, временнАя и эфирная. Человек имеет семь соответствующих тел. Сколько тел развил, столько и имеет соответственно своему развитию. Человек во сне выходит из физического тела и переходит в тонкое тело, которое он имеет. Возможны путешествия в любом из этих семи миров.
Заключение статьи Сергея Канашевского в кратком изложении:
- Завеса между семью мирами истончается. Защитные фильтры между мирами слабнут. Защитные импланты в телах человека растворяются. Все больше информации человек вспоминает после сна. Современным Мастерам Света важно уметь определять, с каким видом сна они имеют дело. А после этого они призваны правильно понять переданную им информацию, зная, что имеют дело с особыми символами, с особой энергинформацией, которая была перенесена через "Завесу", прошла особые энергоинформационные фильтры. Каждый из современных Сотрудников света призван не просто толковать сны, а умело работать с личной сноинформацией, правильно её интерпретируя и понимая, откуда она направлена, из какого именно мира….
Хорошо пишет редактор и контактер Сергей, - " … имеют дело с особыми символами…" Я подумал и написал вот такое толкование моего навязчивого сна.
Мое толкование сна в связи с мыслями, изложенными в статье.
1. Название мира, где я побывал, точно не могу назвать. Вероятно, это был ментальный мир. Я путешествую в мире мыслей.
2. Я не могу найти свою классную комнату согласно расписания, не могу найти своих одноклассников. Следовательно, мне показывают, что я не знаю, в какой подуровень 5Д пространства я перейду после Вознесения. Я должен определиться с выбором.
3. Все люди ищут свое направление в том мире. Каждый человек в коридоре – каждый ученик – ищет свой класс, свой путь после Вознесения.
4. Люди 5Д мира в лице вахтера и бухгалтера не могут меня идентифицировать. Я для них … подозрительное существо.
5. Я не могу вспомнить номер своего класса, Кажется, я ученик выпускного, десятого класса. В случае путешествия по университету, я просто студент. Пора мне определиться с подъуровнем 5Д мира. Хорошо, если в 5-1 мир попаду.
6. Впервые говорил с сотрудниками школы из 5Д мира. Я ищу не только своих одноклассников, но и своих Учителей. Хочу увидеть Учителей в лицо своими ментальными глазами, услышать их своими ментальными ушами.
7. Фильтры и импланты слабнут. Я впервые разговаривал с сотрудниками школы – вахтером и бухгалтером.
8. Я оставил в классной комнате свой портфель. Это впервые. Эзотерики скажут, что я заякорился в том измерении. Смешное слово – заякорился, - но я должен вернуться за забытым портфелем.
9. Шестой год я спешу в какой-то класс, к каким-то одноклассникам. Это что? Я готовлюсь к Вознесению??? Я ищу свой мир и подмир? Я посещаю школу Вознесения?