ПЕННИ БРЭДЛИ (ЧАСТЬ 1) - МК УЛЬТРА И ПРОЕКТ МОНТОКПенни Брэдли:
"Я - гибрид, генетически спроектированный в военных лабораториях и родившийся в 1955 году. В 1959 году меня забрали из спальни моего дома и поместили в Лэнгли (сегодня штаб-квартира ЦРУ) для расщепления моего сознания и использования моих психических способностей в военных целях. Частью этой программы была работа в Проекте Монток и временном тоннеле.
В 1964 году меня отправили на Марс через "прыжковые ворота" (телепорт) в Нью-Йорке. Я провела 25 лет на Марсе, сначала в школе, а затем как военный летчик в войне с местными расами: зеленых рептоидов и богомолов (инсектоидов).
В 1990 году меня перевели в Темный Флот, где я была штурманом на грузовом корабле в течение 25 лет.
В 2014 году я прошла через регрессию возраста, стирание памяти и была отправлена обратно во время, из которого меня забрали. Я не узнала свою семью и во мне было множество запрограммированных личностей (альтеров).
В жизни после возвращения я изучала математику, компьютерные технологии и микробиологию. Я вышла замуж и родила троих детей. На моем жизненном пути были явные препятствия.
"Синдром регрессии возраста" начался в 1981 году. Я была способна работать до 2001 года, когда отравление мышьяком совсем выбило меня из жизни. Я продолжала бороться за свое здоровье и восстановила работоспособность к 2004 году. В 2009 году из-за травмы на работе меня парализовало ниже пояса. В данный момент я восстановилась достаточно, чтобы ходить и самостоятельно заботиться о себе.
Я начала восстанавливать воспоминания и реинтегрировать альтеров с 2013 года."
Видео можно посмотреть здесь:
http://narada-budda.ru/raskrytie/1044-penni-bredl ... -mk-ultra-i-proekt-montok.htmlПервоисточник:
https://www.youtube.com/watch?v=C2sBZwPbT7s&t=8s Интервью с Пенни Брэдли - участницей Секретной Космической Программы.
Пенни заявляет, что была похищена в раннем возрасте и подвержена процедурам травмирования сознания МК УЛЬТРА.
Её превратили в психическое оружие и заставили участвовать в экспериментах Проекта Монток.
После этого она служила в Силах Обороны Марса, и затем переведена на службу в Нахт Ваффен или Тёмный Флот.
Это её история…
Я - Пенни Брэдли, ветеран Секретной Космической Программы.
Я служила в немецком флоте. И не по своей воле.
Никто из нас не служил в этих проектах по своей воле.
В моё время нас похищали в какой-то момент в раннем детстве.
И, со временем, они начали забирать детей постарше. И предлогом было то, что взрослые, когда попадали в космос, сходили с ума, так как это была слишком чужеродная среда, и они не могли воспринять её, и та реальность была слишком тяжелой для них, и что детям было всё равно, и они не могли сойти с ума.
Но это не было до конца верно. Потому, что многие из нас сходили с ума. У меня нет воспоминаний до 4-летнего возраста. Никаких. У меня есть фотографии по которым я могу сказать, что мне на них было 4 года, и что я общалась со своей семьёй. Я слышала истории о том, что моя семья выращивала овец, и что я - капризничала, когда мама надевала не ту соску на мою бутылочку. Но я сама этого не помню. Когда меня забрали в четыре года, мне полностью стёрли память, и поместили в Лэнгли (сейчас штаб-квартира ЦРУ). Я находилась в тюрьме больничного типа большую часть следующих 5-ти лет. У меня была отдельная маленькая комната.
Она была достаточно большой, чтобы вместить детскую кровать, раковину и маленький туалет, и камера, которая всё время наблюдала за мной... Стены были белыми, постель была белой, и пижама была белой. Белый - был единственным цветом, который я видела.
Номер моей комнаты был 7. Ты знаешь этот фильм, где мужчина, который был в комнате номер 5, в конце концов, забыл свое имя и просто стал зваться "Пять". И он заполнял "Пять", как свое имя в анкете. И у меня было также. Я была "Номером Семь".
Начальное расщепление сознания было сделано путём утопления меня в том, что можно описать как вихревая ванна, которая была выключена.
Меня толкали туда головой вниз, и держали до тех пор, пока я не начинала вдыхать воду. У меня есть друг, который не может высту пать публично, который считает, что это делалось потому, что в ваннах для регенерации мы должны были… мы должны были вдыхать жидкость. И он считает, что для этого они топили нас, чтобы мы умели вдыхать жидкость. Но я так не думаю.
Это могло быть побочным продуктом процедуры. Но главной целью было сломать и расколоть наше сознание на куски, которые можно было затем программировать, и использовать, как разных людей, которые не имели общих воспоминаний о себе. Потому что, когда ребенок переживает травму, в нём формируются альтеры (другие личности).
На сегодня я уже интегрировала 28 таких альтеров и осталась ещё, как минимум, дюжина.
Но утопление было начальной процедурой. И это совпадает с тем, о чём свидетельствовали другие люди, которые делают видео об МК УЛЬТРА, когда показывают, как людей топят. И в некоторых музыкальных клипах это показывают.
Дальше, когда тебе уже становится всё равно, будут они тебя топить или нет, они начинают стрелять в тебя.
Они стреляют в сердце, в центр лба, стреляют в спину.
У них была ванная для регенерации в Лэнгли в то время. Я не знаю, есть ли она сейчас.
Но после того, как тебя застрелили, ты приходишь в сознание в ванне для регенерации, целым и невредимым.
Поэтому ты быстро понимаешь, что смерть - это не выход.
- Сколько раз, думаешь, ты проходила через такой процесс?
Я понятия не имею. Мне почти 62 года, то есть, это было 56-57 лет назад. Я была день за днём окружена искусственным светом 24 на 7. Когда ты даже не знаешь, когда был день, а когда нет. Ты полностью дезориентирован во времени. И они продолжают делать это с тобой. И когда они ничего с тобой не делают, ты просто сидишь в комнате одна.
Поговорить было не с кем. Когда тебя приводят в столовую, тебе не разрешается ни с кем разговаривать, или устанавливать с кем-то эмоциональную связь.
Не было никакой эмоциональной теплоты. Они обрили мне голову, потому что подготовка предполагала наличие электродов на моей голове. Им нужен был доступ к коже головы. Поэтому волос не было. А значит, не было причины причёсывать волосы. Не было, я не помню, чтобы я чистила зубы.
Помню, что до смерти боялась ванны.
У меня есть смутные воспоминания о купании… они считали это душем для нас, но они сами поливали нас из шланга. Ты стоишь полностью голая. Вокруг полно людей, и ты знаешь, что им нет до тебя никакого дела.
Со мной не часто разговаривали, кроме случаев, когда от меня чего-то хотели.
Там были инопланетяне. Там были драко. Не альфы, которые белого цвета, а коричневые и зелёные. Единственным существом, которое проявляло доброту ко мне, там была Нага (санскр. "змей"), которая была одета в белый халат, как будто была доктором. Даже будучи ребёнком, я была в замешательстве, смотря на это змееподобное существо ростом в два и 7 десятых метра, в белом халате. Она была чёрно-белой расцветки. И у неё были потрясающие голубые глаза.
И она была единственным существом в Лэнгли, кто проявлял ко мне доброту. У меня есть несколько очень странных воспоминании из Лэнгли, когда там была какая-то рождественская вечеринка. И они специально заблокировали мои воспоминания так, чтобы я могла видеть только ноги людей по пояс. Но они были буквально невидимы для меня выше пояса.
И я думаю: "Вау"! Они точно не хотели, чтобы я могла узнать этих людей. Но я могла видеть новогоднюю ёлку в углу и людей в костюмах, и я помню, что там была еда и напитки.
Они разрешили мне съесть кусок торта, что было очень необычно для них. Они, как правило, не были добры к нам. И это был момент, когда мне разрешили одеть платье вместо белой хлопковой пижамы. И это было... меня похитили в 1959-м году. То есть, маленькие девочки не могли носить брюки. Носить мужскую одежду на публике для женщин в Америке стало принято только к середине 70-х годов. Поэтому, после того, как я всё время носила пижаму, одеть платье - было чем-то очень особенным. Я больше не помню, когда снова одевала платье. Только в тот раз. Другие вещи, которые они делали с нами… Если ты отказывался выполнить задание, тебя сажали на электрический стул и били током.
И после этого тебя помещали в ванну для регенерации. Поэтому, отказ (выполнять задание) не принимался. А заданием могло быть - стрелять друг в друга, или убивать животных психически, или удалённое… не совсем удаленное видение, т.к. при этом использовалась, не телепатия, но что-то подобное. Нужно было удалённо просмотреть ситуацию, и прочитать мысли человека. У меня плохо это получалось. Я могла гораздо лучше считать их эмоциональное состояние. Но они хотели, чтобы я передавала слова, которые думал человек, и просто повторяла, что я слышу, даже если я не понимала, о чём говорят. Они много шпионили за русскими и китайцами в то время. Но у меня плохо это получалось, и меня несколько раз сажали на электрический стул за это.
Меня несколько раз возили в Монток. Я знаю, что Стюарт Свердлов говорит, что проект Монток начался позже, и что там были одни мальчики.
Но он не знает всей правды. Проект начался… временной тоннель начал работать примерно в 1960-м году. И первое поколение детей, которых забрали для работы в Секретную Космическую Программу, должны были сначала пережить работу во временном тоннеле - и мальчики, и девочки.
А девочки часто уходили в другие измерения, а не в другое время.
Сайентологи, которые управляли проектом, очень злились на меня, потому что я могла уйти в другие измерения и потеряться. Они не могли найти меня, потому что их компьютер был настроен на перемещения во времени.
У них была печь, куда они бросали детей, которые сходили с ума настолько, что их нельзя было восстановить.
И они хотели кинуть меня туда. Но коричневый Драко, который был там, сказал чтобы они не делали этого, и чтобы они поставили на меня чип-маячок, по которому меня можно было найти. И они поставили на меня чип с 6-летнего возраста. Я помню одно путешествие во времени.
Но я знаю, что была в Монтоке несколько месяцев. Поэтому должны были быть и другие путешествия.
В тот раз, который я помню, я оказалась внутри тоннеля и видела продуктовый магазин на выходе.
(В фильмах) всегда показывают такой ровненький овальный временной тоннель. Но, когда его включают, тоннэль весь виляет и изгибается, и тянет тебя. Поэтому, нужно уворачиваться от него и сфокусироваться строго на цели. И тот, кто сидит на "стуле" (межпространственном терминале Монток) может выбрать другое место назначения, если захочет, и компьютер не сможет его контролировать. Потому что "стул" служит, как реле между психикой человека и компьютером. Это что-то типа... типа киборга. Потому что его подключают к тебе, и ты управляешь им своим сознанием.
И очень многие технологии Секретной Космической Программы основаны на этом принципе. Сознание человека контролирует технику.
Итак, мне 6 лет. И я должна попасть в этот магазин, который по стилю должен находиться в период 1880-х годов, где-то на Западе. Мне нужно было попасть туда.
У них были яблоки в деревянных корзинах, выставленные снаружи перед Магазином.
Мне нужно было украсть одно яблоко, и принести обратно.
И обычно (в фильмах) время прохода через тоннель очень короткое - туда и обратно.
Для человека на "стуле" так и происходит. Но для всех остальных вокруг, просто отправить человека и вернуть обратно, занимает около трёх недель.
- Это 3 недели в тоннеле?..
- 3 недели в тоннеле. Но это не…
Для человека на "стуле" время в тоннеле занимает всего 1 час туда, и 1 час обратно.
Но к моменту твоего возвращения проходит 3 недели. И это, не считая времени, которое ты проводишь там.
Но я должна была просто попасть туда, и сразу вернуться. Потому, что девочки с обритыми головами были редкостью в 1880-х годах.
И это было бы аномалией для того времени, и привлекло ненужное внимание.
Поэтому, я не должна была попадаться кому-то на глаза. И я вернулась обратно с яблоком.
И они сказали, чтобы я не ела его. И я спросила, почему. Я всегда спрашиваю, почему?
Они сказали, что другому человеку нужно будет вернуться, и положить яблоко на место. И они сказали, что иначе можно изменить временной континуум.
И мне вроде бы стало понятно.
И это то, что люди, управляющие временным тоннелем, пытались сделать - выяснить, как они могли изменить события, и не исчезнуть.
Потому что, когда я возвращалась, я также должна была рассказать им, что изменилось в них и нашем времени.
Как что-то изменилось, после даже такого простого действия, как перемещение яблока с места на место. Что это поменяло?
Потому, что они использовали временной тоннель, чтобы пойти в прошлое, и изменить его так, чтобы у ЦРУ было больше власти в настоящем.
И смотря назад, я думаю, что Кеннеди убили за то, что он планировал распустить ЦРУ.
И они делали все эти вещи, чтобы получить ещё больше власти.
У ЦРУ нет устава, как такового. В 1970-х годах им было сказано прекратить эксперименты над гражданами США. Закрыть программу МК УЛЬТРА.
И мы все знаем, что они этого не сделали. Они просто изменили название и сделали программу теневой.
Когда я была там… в Лэнгли, тогда это была база ЦРУ. Я была там с лета 1959-го года, пока они не отправили меня на Марс, в 1964-м году. И в промежутках было несколько периодов, когда я была в Монтоке.
Но они искали людей, у которых был талант, чтобы пойти в прошлое, слиться с тогдашней культурой, и изменить что-то, а затем вернуться.
И, похоже, мне повезло, т.к. я не удовлетворяла их требования.
Потому, что я всё время уходила в другое измерение, вместо другого времени. И, когда кольца активировались, они формировали ответвления. То есть, был главный тоннель и были ответвления, туда, сюда и, может быть, одно сверху.
И, если ты фокусировался на кольцах, они уводили тебя в сторону.
Поэтому, нужно было фокусироваться на картинке перед собой. И иногда картинка менялась, пока ты находишься в тоннеле.
Мы говорим о шестилетнем ребенке, который не может так долго концентрировать внимание. И однажды я решила, что не хочу возвращаться обратно. И из-за этого у меня были большие неприятности.
Но в то время я уже поняла, что они не собираются убивать меня. И я всегда была бунтарём.
- И они пришли и забрали тебя?
Драко забрали. У людей не было такой возможности. Но драко пришли и забрали меня. Я помню, мужчина, который руководил всем, был багровым от злости, и был готов бросить меня в печь. И драко остановил его. Я помню, как он сказал: "Я знаю, что она доставляет неприятности. Но, потому что она может работать в программе, она стоит больше других".
- Думаете, эта технология Монтока как то связана с перемещением во времени в программе "20 лет и обратно"?..
Это такая же технология, или что-то другое?..
Да. Это один из вариантов такой технологии. Но, вместо создания целого временного тоннеля, как в Монтоке, у них есть машина, размером с аппарат МРТ. Тебя помещают внутрь в одной точке времени Пространства, а вытаскивают в точке назначения. А в программе "20 лет и обратно", они посылают тебя во время и место, где тебя забрали.
И твоя одежда в точке прошлого еще даже не остыла с момента, когда тебя раздели и отправили.
Это было удивительно. Потому, что у них была пижама, которая моя мама сшила для меня…
http://www.divinecosmosunion.net./t2373-topic
Информатор Раскрытия - соратник Нарады Ринпоче.