Пустынник » 25.01.2020, 14:23
Если мы будем говорить о законе для созданной новой реальности, то это должно прежде всего отражать качество сознания, что будет представлять эту реальность. Есть ли смысл в данной реальности, если будем стараться перенести туда все ошибки и недоработки данной реальности, конечно нет, значит здесь требуется очень вдумчивая и кропотливая работа, но работа эта должна акцентироваться через призму собственного сознания, ибо как можно предлагать Закон другому сознанию, если сам не познал силу этого Закона, если сам не осознал необходимость его, особенно в плане переживаемых беззаконий, которые могут быть созданы специально для познания глубины этого Закона;
вопрос в другом, те кто предлагают данное беззаконие, они ведь в самом деле беззаконны, ибо искренне полагают свою святость и непогрешимость, ибо действия тогда будут искренни и серьёзны, но любая фальш и комедия, то есть выдать желаемое за действительное расставят иные акценты в происходящем; Но тогда противная сторона должна быть готова к применению следствия Закона причинно -следственных связей.
конечно эта работа и акцент здесь может быть обращён на достижение результата, но смысл осознанности, а главная цена, которую за это платят и те, кто над этим работают, прежде всего со стороны Учительства: Где здесь грань, которую нельзя переступать, где те деяния, до которых нельзя опускаться, где тормоза, чтобы во время остановить несущийся на всех парах локомотив, который может принести неисчислимые беды и страдания и за что?
Это в стремлении постичь новый Закон, но насколько сами наши Учителя готовы к этому? насколько они непредвзяты и относятся к представленной задаче настолько же глубоко, ответственно и искренне, сострадая и понимая до конца всю чудовищность Истины происходящего;
Насколько этот закон, новый закон сознания доступен и осознан ими самими, уровень развития их сознания. Поверьте я не произвожу ревизии происходящих событий и не ищу мягкости в работе, каких то щадящих деяний, дело в другом, УРОВЕНЬ, ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, СИЛА, сознания, что работает с тобой, его готовность переступить через тебя, если достигнуты особые и высокие результаты, ведь у каждого сознания есть свой Предел и если данное сознание не справляется, то это же катастрофа. Как определить Законы данного отношения, работы, взаимодоверия, особенности отношений и многого, что составит основу данной работы.
Здесь требуется Закон, чтобы определить Предел допустимого действия каждой из сторон по отношению к Учителю или Ученику, конечно с одной стороны это может показаться абсурдностью, но как определить нравственный критерий деяния, которое ещё не производилось, которое ещё только предлагается и вытекает из нового качества, что только ещё может быть разработано и предложено, здесь имеется в виду соизмеримость предлагаемого беззакония и его действие, сила приложения, ожидаемое следствие, ведь это всё нужно просчитать, иначе конфликт, вся работа насмарку и взаимные обиду и введение кармической ответственности за несоизмеримость использование беззакония, использование намеренно своего служебного положения, ведь возможно и подобное. Так как определить границы деяния? Доверие? Но ведь возможно и обман доверия. Можно сказать Вера, можно, тогда такой вопрос, а где она кончается Вера? Где предел доверия и что регламентирует данную работу.