3.04-03.05.2019 сны предсказания Немо.Итак, я, конечно, всех очень уважаю, но основываюсь на том, что вижу сам.
По вопросам уровня из 3Д в 4Д. Войны не будет. Не долго ждать, когда ИИ будет управлять всеми процессами в государстве. Не долго - в моем понимании. Само государство не исчезнет в одночасье. Произойдет качественный скачек в человеческом мышлении. Сначала не будет возможности воровать, из-за того, что все станет прозрачно. Потом слово "воровать" потребуется пояснять, что же это такое и зачем вообще так нужно было делать. Хотя, полного понимания "зачем" так и не настанет. Само понимание того, как и почему "так раньше жили" будет затруднено. Это будет другое мышление, оторванное от ценности нынешних материальных приоритетов. Там, в том понимании, страх изменен до неузнаваемости. Он присутствует только как некая неясность за общую судьбу всего разумного человечества
Мало того, произойдет скачек и в... плотности нашего мира. Мы станем больше, но менее плотными. Все вокруг нас станет таким. Возможно, нам просто перепишут восприятие. Как бы это странно не звучало. Возможно, это сценарий не всех. Но я по-прежнему вижу это как приоритет.
А теперь то, что вам не понравится. Кому покажется трудным для понимания - переходите дальше.
Я сейчас буду максимально упрощать, доводить до примитивных грубых значений, чтобы чуть-чуть приблизиться к возможности объяснить.)
Из того, что я видел и понял: Абсолют не является любимым детищем Источника. Он один из очень большого числа развивающихся Разумов. Его задача - развиться в нечто почти самостоятельное (сейчас влияние Источника настолько велико, что можно сравнить "наш Абсолют" с набирающий цвет бутоном на одной из веток гигантского дерева.) Для развития Абсолюта требуется полное развитие архитекторов (их больше, чем один) внутри него. По крайней мере, есть еще несколько, а скоро будет еще больше. И Архитектор, где "расположен наш мир", трудится над тем, что действительно требуется Абсолюту. "Деструктивное" и "конструктивное" развитие - всего лишь наши оценочные суждения, которые необходимы нам, для понимания разницы. Но то, что называется "деструктивным"- так же необходимо, как и "конструктивное". Это одно из условий развития самого нашего Абсолюта. Это условие даст Абсолюту стать тем,кем Он должен стать. Развивается не только Архитектор, но и сам Абсолют.
Поэтому путь "деструктива- конструктива" взаимосвязан. Только баланс даст требуемые энергии. Мы думаем, будто знаем, что хорошо, что плохо. Это ошибка. Иногда ядовитое вещество внутри растения спасает его от поедания жуками. Так же мы знаем, что яд в больших количествах - опасен, но в незначительных количествах - это лекарство. Сравнение только в нашем понимании, в пределах нашего опыта. А он не велик. Однако, "хорошо" и "плохо", "деструктив-конструктив" - это две стороны одной и тоже медали.
Они не могут существовать друг без друга. Так как стоит исчезнуть одному, и второе должно либо разделиться на нечто противоположное, чтобы сохранять разность потенциалов, либо исчезнуть. Иначе не будет энергии. Батарейка перестает быть нужной, едва в ней сравняются разница потенциалов, плюса и минуса. Если останется только "хорошо", то оно должно разделиться на "хорошо" и "не очень хорошо", "конструктив" должен породить внутри себя "деструктив", а если наоборот, то "деструктив - конструктив". Я использую примитивные, очень-очень упрощенные понятия и примеры, чтобы пояснить то, что было сказано.
Кем станет человечество в конечном результате? Оно разовьется в некую поддерживающую систему Разума Абсолюта, а затем сольется с Абсолютом. И это будет совершенно Новое.
Но это произойдет еще очень не скоро. До этого потребуется принять многое и научиться очень многому. Материальный путь, с родни накоплению игрушек в песочнице. Рано или поздно, ребенок вырастает, и игрушка становится только напоминанием о детстве. Часто игрушка даже не вынимается из мешка или коробки, куда ее положили в последний раз. Поэтому количество денег, яхт, авто в гараже – это все те же самые деревянные лошадки, пыльные и ободранные, давно забытые в сарае. Дети радостно бросаются играть, а взрослые в лучшем случае лишь ностальгически улыбаются, глядя на детей, а в большинстве случаев считают их не нужным хламом.
Многим придется определиться , что для них важно. Никто не заставляет вас отказаться от имущества и денег. Ни в коем случае. Просто решите, за что вы готовы умереть сию секунду. И ваши настоящие приоритеты станут видны как на ладони. Вряд ли вы выберете миллиард долларов, по той простой причине, что стать владельцем миллиарда и умереть через секунду… смешно. Вы окажитесь там, где деньги и ваши желания – это продукт виртуальный на 1000% . Джек пот! Важны лишь опыт и взаимоотношения. Поэтому многие из нас (не все, но многие) готовы отдать последнее, лишь бы сохранить близкому человеку жизнь и здоровье. Ведь это обеспечит вам возможность быть рядом дольше, не смотря на то, что жизнь, в этом виде, конечна.
Повторюсь снова. Понимание , новые пространства - это все внутри. Прямо в вашей голове. Не соседской, не в конкретной местности, не в конкретное время, а ТОЛЬКО внутри ВАШЕЙ головы. И либо вы живете дальше страхами, замирая от ужаса всякий раз, когда открываете интернет. Либо вы начинаете понимать, что вашу реальность создают за деньги интернетСМИ, телеканалы, игры, фильмы, и даже художественная литература. Ваше окружение. Все, что вы можете - повысить свою частоту, думая о высших материях.
Человек, прорастая сквозь время на уровне: 1 чакры, думает о благе организма; 2 чакры думает о ,себе через
Маленькая притча о том, почему человечеству предлагают объединяться, а оно не спешит.Однажды Ученик пришел к Учителю очень возмущенным.
«Что происходит?» - спросил он с порога.
«Удивишься, - рассмеялся Учитель, - я хотел тебе задать тот же вопрос».
«Э-э-э, - Ученик смутился, – я не то что бы… Я понять не могу. Вот ты предлагаешь всем объединяться. Я предлагаю тоже, но почему народ не спешит к нам? Напротив, даже: некоторые воспринимают это неадекватно. Пугаются , что ли?»
«Хорошо», - Учитель отложил книгу, которую читал только что, и начал одеваться. – «Мы пойдем с тобой к одному моему другу, чтобы разобраться со всем этим».
Вместе они вышли и направились в сторону базара. День был солнечным и жарким.
Вскоре им захотелось пить. Учитель достал из сумки бутыль с водой, отпил сам и протянул Ученику.
В этот момент к ним подошла женщина с тремя маленькими детьми и стала предлагать погадать. Ученик отказался, но женщина не отставала, и начала жаловаться на жизнь и просить дать немного денег. Ученик достал из кармана несколько монет, и протянул их женщине. Женщина взяла деньги, и начала громко восхвалять Ученика, отчего ему стало не уютно, однако он улыбнулся из вежливости, и помахал рукой на прощание. Они уже отошли на несколько десятков шагов. Но женщина решила, что ее похвала понравилось благодетелю, и она сама осталась стоять, а послала маленького мальчика к нему в след, чтобы он тоже что-нибудь спросил.
Мальчик побежал и заорал на всю улицу, что его мама послала , что-нибудь попросить. Умилившись детской наивности, Ученик дал еще монету.
И как только мальчик отстал, Ученик смог сделать несколько глотков воды и вернул бутыль.
«Как тебе первый опыт объединения?»- убирая бутыль в сумку, спросил Учитель.
«О чем ты? Она просто просила милостыню»,- возразил Ученик, довольный тем, что смог сделать доброе дело.
Учитель усмехнулся и ничего не ответил.
Вскоре они повстречали мужчину, который остановил Ученика приятным обращением к нему и поинтересовался , нет ли тут где какой работы.
Ученик призадумался и стал старательно вспоминать, чем может помочь этому доброму человеку. Сошлись на том, что Ученик дал денег на газету с объявлениями о работе и на хлеб малым детям. И Учитель с Учеником пошли дальше.
Солнце припекало. Тень от деревьев мало спасала от полуденного зноя, пришлось сделать еще по паре глотков, когда им повстречался молодой человек. Он обратился к Ученику с просьбой помочь ему в поисках сдаваемого жилья. Ученик снова остановился. Стал раздумывать и вспомнил все про ту же газету с объявлениями. Но на этот раз у него не было денег. Чтобы дать их молодому человеку на покупку газеты. А молодой человек настойчиво просил, жалуясь на трудную жизнь. Тогда Ученик отдал ему бутыль с водой, которую в этот момент держал в руках, и человек ушел.
Учитель рассмеялся, но ничего не сказал. И они пошли дальше. Солнце пекло не милосердно.
«Нет ли у тебя еще воды?» - спросил Ученик спустя какое-то время.
«Нет», - улыбнулся Учитель. – «Ты отдал всю нашу воду».
«Да, но я помог стольким людям сегодня», - возразил Ученик.
«То есть ты с ними объединился, как и хотел», - кивнул Учитель.
Наконец они дошли до базара. В людской толчее они прошли множество торговых рядов, и Учитель зашел в чайхану. Ученик вошел в благословенную тень за ним. И Хозяин чайханы был рад гостям. Он обнял Учителя и поклонился Ученику, в ответ на его поклон , и пригласил их сесть на почетные места. Вскоре угощение было накрыто. Столь обильного стола Ученик не видел очень давно. Но почти все блюда на столе были из тех продуктов, что Ученик поклялся, никогда не есть. Ученик ждал, что сейчас за стол сядет много человек, но больше никого не было. А радушный Хозяин Чайханы между тем принялся угощать гостей. Ученик старательно избегал мяса. Ел только фрукты и овощи. Но, не смотря на то, что он давно был сыт, угощения все подносили и подносили, а Хозяин Чайханы волновался , почему гость ничего не ест. Не заболел ли он. И не хочет ли он, своим отказом есть, оскорбить сей дом. Вскоре Ученик уже страдал от обжорства. Хозяин Чайханы продолжал настаивать , чтобы гость ел все, что приносят, ибо отказ от столь прекрасно приготовленного мяса - настоящее кощунство, и это оскорбит не только его, но дух покойного прадедушки, который придумал этот рецепт. Что было совершенно не допустимо.
Ученик умоляюще посмотрел на Учителя и встретил смеющийся взгляд.
Учитель поблагодарил Хозяина Чайханы и они вместе расхохотались, хлопая себя по коленкам. Смеялись они долго. Только лицо Ученика было совсем кислым. Потом Хозяин Чайханы откланялся и ушел по своим делам, а Учитель поставил пиалу с чаем на ладонь, отхлебнул и вопросительно поднял бровь.
«Да, я понял», - громко рыгнув, сказал Ученик. – «Быть честным и добросердечным - не достаточно. Каждый хочет, чтобы остальные исполняли его желания. Но не хочет, понимать какие границы не стоит переходить. Нельзя диктовать своих условий, и нужно хотеть хоть что-то сделать в ответ ».
«Все потому, что каждый считает себя линейкой для измерения мира », - кивнул Учитель. – «Представь, что объединились два человека: один перфекционист и стремиться делать все идеально, а второй разгильдяй, которому все равно на чужие ценности и установки. Долго ли они смогут быть вместе, если разгильдяй возьмет в руки топор и пилу и пойдет в лес за дровами? »
«Не долго. Разгильдяй потеряет топор или сломает пилу, что разозлит перфекциониста»,- грустно согласился Ученик. – «К тому же, старание и «придирки» перфекциониста будут злить того, кому не дороги общие инструменты и ценности. Кстати, я понял на счет отданной мной бутыли. Я поступил не верно, лишив и тебя взятой тобой воды ».
Учитель с поклоном приподнял пиалу в знак согласия .
«Так что же делать, если между нами столько различий?» - спросил Ученик.
«Если я скажу - искать общее, это значит - сказать банальность. Это и так понятно. Скажу, что думать о высоком – тоже понятно. Но также нужно прийти к некоторой договоренности, которая уравновесит действия, обязанности и вклад каждого », - поставив пиалу , сказал Учитель, и добавил: «Не забудь заплатить за угощение ».
Ученик чуть не подпрыгнул.
«Я думал, это угощение – бесплатное! Ты же знаешь, что у меня не осталось монет!» - вскричал он, становясь на четвереньки, чтобы максимально быстро уползти.
Учитель снова расхохотался.
«Вот и еще одно условие для объединения – не строить иллюзий. Не додумывать, а знать точно. Не возлагать требования и надежды на своих спутников более, чем на себя», - сказал он, все еще сотрясаясь от смеха и вытирая слезы.
С этими словами Учитель достал деньги и расплатился за обильный стол.
Ученик встал на ноги, вытер пот со лба и пробормотал: «И не быть обузой для другого, становясь инфантильным.»
«Это еще не все», - поднял палец вверх Учитель , приобняв Ученика за плечи, чтобы тот снова не упал. –«Каждый , жаждущий объединения , должен забыть о страхе за свое чувство собственного величия. То есть про обиды, и право распространять свое раздражение, сердиться, право искать плохое вокруг и в остальных. Забыть о праве на критику».
Они направились к выходу и Ученик уточнил: « Забыть о многом, что считал своим неотъемлемым правом, когда ты «измерительная линейка» для всего мира»?
«Верно. Но понимать удовольствие другого человека быть такой «линейкой» для тебя. Ведь нет ничего приятнее, чем измерять углы и слабости ближнего твоего!» - улыбнулся Учитель.
И они вышли в прекрасную вечернюю прохладу.
13.04-03.05.2019
видел1) будут придуманы космические трассы "улицы" с платформами ускорителями по всей их длине в обе стороны (туда-обратно), что сделает путешествие к определенной точке в космосе, хоть к станции, хоть к планете - относительно быстрым и удобным. А главное - совершенно предсказуемым.
2) услышим скоро о серьезных поломках ВМФ США. Какой-то эсминец что-ли вроде бы из новых, но со старыми дырками.
3) уплотнение времени в разы для очень многих. Скорость событий возрастает неуклонно.
4) еще несколько странных болезней, с длительным сроком выздоровления в жизни человечества, как способ переписывания структуры для переноса из одной монадической составляющей в более высокочастотную монадическую форму.
5) два новых мира на земле ,как два прозрачных шара один в другом с разными временными метками и путями для обитателей. Был над тем, что выше. Понимаю так, что это разные пути в 4 д.Возможно, верхний купол-шар и был 4 д.
6) идет ускоренное сворачивание старых приоритетов. Идет вытаскивание определенных человеческих групп на более высокие уровни посредством изменения мышления. Переписывание похоже на то, как падает капля в спокойную воду, и порождаются кольцеобразные волны. такой дождь идет фактически повсюду, но его воспринимают только те, кто был готов измениться. В объеме это воспринимается как шары из большого количества человек, с полной перестройкой своего содержимого. Словно целые блоки меняют свои значения на противоположные. Это не поголовно. Те,кто предпочтет держаться низких частот, получат только переворот мира, о котором, по привычке им останется только ныть.
8) войны глобальной не будет.
https://nemoold.livejournal.com