Общество.

Сообщение #21 Тара » 19.01.2018, 09:48

Земля под атакой!? NASA молчит, но всё помогают увидеть технологии Второй мировой войны.

http://infomaxx.ru/perevodika/zemlya-pod-atakoy-n ... gii-vtoroy-mirovoy-voynyi.html
Аватара
Тара
Возносящийся
Возносящийся
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 02.10.2015
Откуда: д. Бужарово

Сообщение #22 Тара » 19.01.2018, 12:37

Речь пойдет о сексуальной распущенности среди "элит" а так же служителей культов.

https://cont.ws/@slavikapple/826268
Аватара
Тара
Возносящийся
Возносящийся
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 02.10.2015
Откуда: д. Бужарово

Сообщение #23 МирРа » 14.02.2018, 15:36

Американская компания начала выдавать сотрудникам $2000 на отдых. Вот к чему это привело

Изображение

В 2011 году CEO американской компании SteelHouse Марк Дуглас ввел два новых правила. Первое — все сотрудники ежегодно получают $2000, которые предлагается потратить в отпуске. Второе — каждый месяц компания устраивает трехдневный корпоративный уикенд, участие в котором остается добровольным.

Дуглас рассказал Business Insider, к чему привела такая политика.

По словам Дугласа, поначалу он часто слышал критику вне стен компании: многие считали, что инициатива с выдачей дополнительных средств не имеет смысла. Однако со временем стало очевидно, что это не так: прибыль выросла, атмосфера в компании улучшилась, а SteelHouse заработала репутацию отличного работодателя.

Дуглас пишет, что сотрудники стали возвращаться из отпуска заметно более отдохнувшими. Зная, что об их отдыхе позаботился работодатель, они начинали работать с удвоенной силой и показывать лучшие результаты. По словам предпринимателя, сейчас в LinkedIn хранятся более 3000 непрочитанных резюме, и он едва успевает следить за новыми заявками. С тех пор как популярность SteelHouse как работодателя выросла, стало проще отбирать действительно талантливых и квалифицированных сотрудников, рассказывает он.

Отношения с клиентами тоже стали лучше. Во-первых, людям нравится работать с компаниями, которые высоко ценят человеческий потенциал и собственных сотрудников, объясняет Дуглас. Во-вторых, сотрудники стали намного инициативнее и дружелюбнее, и это сказалось на качестве общения с заказчиками. Кроме того, теперь SteelHouse известна своей корпоративной культурой, поэтому клиенты с пониманием относятся к тому, что раз в месяц компания закрывается на три дня ради совместного отдыха.

В сентябре прошлого (2017) года в японской Piala Inc. появилось новое правило: компания предоставила шесть дополнительных дней оплачиваемого отпуска сотрудникам, которые не курят. Они пожаловались, что работают больше, чем курящие коллеги, и руководство решило пойти навстречу.

http://www.ohoroshem.info/single-post/2018/02/07/ ... а-отдых-Вот-к-чему-это-привело
МирРа Сашет - Определяющая Участь Мира (Соратник Майтреи Рагнарёк - Куратора Последней Битвы Рагнарёка на Земле).
Аватара
МирРа
Просветлённый
Просветлённый
 
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 20.03.2015
Откуда: Рязань

Сообщение #24 МирРа » 14.02.2018, 15:43

Как распознать ложь в новостях

Изображение

Каждый день нашей жизни состоит из новостей и непосредственно от них зависит. Средства массовой информации так или иначе влияют на психическое состояние населения и программируют его. Поэтому очень важно контролировать то, что нам преподносят из экранов телевизоров. Как правило, зрители воспринимают всю информацию как подлинную и даже не предполагают, что периодически сталкиваются с откровенным обманом и манипуляциями. Вечерний выпуск новостей воспринимается как новая серия сериала - становится всё интереснее смотреть и всё сложнее контролировать эмоции, которые герои этого «сериала» вызывают.

Способы обмана на телевидении

1. Утверждение и повторение

Когда в новостях тезис высказывается уверенно и без колебаний, он не вызывает подозрений и автоматически воспринимается как истина. А если его будут множество раз повторять, тогда он оседает на подсознательном уровне и больше не подлежит сомнениям.

2. Дробление

Таким способом чаще всего сообщаются нежелательные новости. Выдавая информацию порционно, зрителя лишают возможности осознать проблему всесторонне и в полной мере. В результате: эффективность сообщения максимально снижена и никто не придаёт ему особого значения.

3. Сенсационность

Срочность и раздутость на первый взгляд рядового события - первый признак попытки манипуляции. Горы «сенсаций» призваны забить голову и перекрыть собой действительно важные новости.

4. Эмоциональность

В описании вакансии на должность журналиста есть такое требование - «знание основ драматургии». Зачем? А затем, что игра на чувствах и переживаниях зрителей приводит к неспособности критически мыслить. Людей пытаются разжалобить, шокировать или даже обидеть, тем самым выводят из равновесия и усиливают впечатлительность.

Изображение

5. Фабрикация фактов

Это самый наглый и дерзкий способ обмана. Никаких изощрений - факты банально искажаются и слова вырываются из первоначального контекста. А так как люди доверяют официальным источникам, то никто не станет перепроверять данные и мы снова будем обмануты.

6. Экспертное мнение

Всё базируется на том, что новостям верят на слово и никто не будет проверять квалификацию того или иного специалиста. А ведь бывают случаи, когда экспертом называют вчерашнего студента, который выдаст некомпетентную, но согласованную заранее оценку.

Как вы понимаете, это только наиболее частые способы влияния в новостях. На деле их десятки, и каждый следующий эффективнее предыдущего. Но что важнее, так это знать как оградить себя от лжи.

Как же защитить себя?

1. Мыслите

Это первое и самое главное правило. Пусть каждая новость, которую вы слышите, пройдёт через внутренний диалог. Задавайте вопросы и вспоминайте ранее услышанные факты, которые относятся к этому делу.

2. Сравнивайте и анализируйте

В идеале нужно перепроверять все полученные данные и цифры. Но достаточно будет изучить хотя бы несколько точек зрения - эксперты, аналитика, первоисточники. А путём анализа, с упором на личный опыт, вы создадите более объективный взгляд на ситуацию.

3. Ограничивайте информационный поток

Круглосуточный просмотр новостей ещё не делал никого счастливее. Доказано на личном опыте: события, которые способны существенно влиять на жизнь, найдут вас в любом случае - через друзей, родных или случайных прохожих. Уменьшайте утренний информационный поток - в это время человек находится в состоянии, близком к трансу, и в нём сообщения усваиваются мгновенно, влияя на ваше эмоциональное состояние в течении всего дня.

4. Смените темп

Если происходит событие, которое освещается в режиме нон-стоп (множество выпусков в течении дня с незначительным дополнением деталями), не включайте каждый выпуск. Дайте осесть информационной пене и в конце дня узнайте о главных тезисах. Журналистика, к сожалению, уже не просто «четвёртая власть». Она злоупотребляет своими полномочиями и не только освещает события, а создаёт их такими, какими нам нужно их увидеть, пусть даже ценой достоверности. А зрителям остаётся только жить собственным умом и не воспринимать бездумно всё, что сообщают в новостях.

https://miridei.com/sucess-ideas/sovety/kak-raspoznat-lozh-v-novostyah/
МирРа Сашет - Определяющая Участь Мира (Соратник Майтреи Рагнарёк - Куратора Последней Битвы Рагнарёка на Земле).
Аватара
МирРа
Просветлённый
Просветлённый
 
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 20.03.2015
Откуда: Рязань

Сообщение #25 МирРа » 15.02.2018, 18:23

Методы наказания или Воспитания (ОБРАЗОВАНИЕ, продолжение)?

Изображение

07.02.2018 г.

1) В прошлой беседе Мы остановились на том, что в Дни Новой Духовности из вашей Системы Образования НАВСЕГДА исчезнут такие явления, как – Принуждение и Наказание. Под наказанием Я имею в виду конечно же и телесные наказания, это вообще не допустимо в Обществе стремящимся стать Высокоразвитым. Вам, наверное, многим понятно, что применив физическую силу к ребёнку, при этом объясняя ему, что причинять физическую боль другому человеку намеренно ребёнок НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН, в результате такого обучения, малыш вряд ли станет «лучше».

2) Вы тем самым продемонстрируете ему, что Физическое насилие является ПРИЕМЛЕМЫМ способом преодоления каких-либо проблем. Применяя физическое наказание к ребёнку, Вы сами СМОДЕЛИРУЕТЕ ИМЕННО ТО ПОВЕДЕНИЕ, от которого вы убеждаете ребёнка как раз и отказаться. Вы можете задать вопрос, кажущийся вам «правомерным» с точки Зрения Вашего нынешнего Мировоззрения, и он звучит так: «А что же делать с неуправляемыми детьми, как в таком случае быть учителю?» Я отвечаю вам: А кто сказал, что учитель «прав»?», конечно же не бывает «правых» и «неправых» и об этом Детям Знать Просто Необходимо, и они должны знать для того чтобы навсегда исключить из своей жизни Парадигму - ПРАВОТЫ / НЕПРАВОТЫ, ибо это будет им НЕОБХОДИМО тогда, когда они вырастут и будут управлять вашим Миром.

3) Существуют Просто Рабочие и НЕРАБОЧИЕ методы, всё как всегда зависит от того, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ. Если вы хотите изменить поведение ребёнка, то ругать или наказывать его, тем более с применением физической силы – НЕРАБОЧИЙ МЕТОД. Наказывать нельзя по причине того, что если вы хотите, чтобы у Детей развивался положительный образ Самих себя, а вы хотите этого, ибо это единственная платформа на которой ваши дети Формируют СВОЁ ПОВЕДЕНИЕ. Ваша Цель Не в том, чтобы ваши дети перестали вести себя каким-либо определённым образом. А ЧТОБЫ ОНИ ИЗМЕНИЛИ СВОЁ ПОВЕДЕНИЕ.

4) Вам уже должно быть Понятно, что это РАЗНЫЕ ВЕЩИ, ибо наказание или его угроза, возможно и вынудят ваших детей вести себя определённым образом, но спустя небольшое время, нежелательное поведение возобновиться, и это знают на собственном опыте не только родители, но и президенты, поскольку любое Наказание ТОЛЬКО ПРЕКРАЩАЕТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, но НЕ ИЗМЕНЯЕТ ЕГО. Я говорю вам, есть много Эффективных способов повлиять на ребёнка, оставаясь с ним всегда в контакте, и методы наказания и ругань НЕ ВХОДЯТ в ЧИСЛО этих методов.

5) Одним из многочисленных методов является следующий- рассказать(подсказать) непослушному ребёнку, как он может принести ПОЛЬЗУ, тем самым научить его исправлять СВОИ «Ошибки» и позволить ему тем самым испытать Естественные последствия своего поведения. Вам необходимо в обучении пробуждать в детях Стремлении к Самостоятельности и Дисциплине, но наказанию НЕТ МЕСТА ни дома, ни в школе, ни уж ТЕМ БОЛЕЕ в ЦАРСТВЕ МОЁМ. Мы уже говорили, но не лишне напомнить: Многие из людей считают, что Бог наказывает людей за то, что они не подчиняются его Законам и тем самым вы берёте на себя моральное право поступать так друг с другом и уж тем более печально – с детьми.

6) Вы уже понимаете, что ВСЁ ЭТО «НЕВЕРНО», но представители рода людского верят в придуманные вами самими домыслы, касающиеся Меня и Жизни и потому Гармония и Мир и Счастье практически недостижимы в вашем Мире. Но Веру в большинство этих домыслов, вам и вашим детям прививают ещё в раннем возрасте, а затем вырастая вы передаёте их уже своим детям, в том виде как передали вам. И Огромную роль во всех этих процессах ВСЕГДА играла ШКОЛА.

7) Разве мало у вас школ, где применяются и Наказания, и Принуждение, они наряду с большинством других как раз и служили ГЛАВНЫМ КАНАЛОМ ПЕРЕДАЧИ вам и вашим детям, ОГРАНИЧЕННЫХ, а значит не РАБОТАЮЩИХ во БЛАГО представлений. У вас также немало учебных заведений, получается специальных учебных заведений, где Мир детям показывается с ОЧЕНЬ УЗКОЙ и очень ограниченной точки зрения. К ним смело можно отнести и приходские школы, и медресе, в этом преуспели практически все Основные Религии.

8) В подобных школах детям преподают какую-либо ОДНУ РЕЛИГИЮ и взгляд этой Религии на МИР и потому курс обучения в этих школах ОЧЕНЬ УЗОК. Он обязательно включает заучивание языка, на котором написаны священные тексты и заучивание самих этих текстов, в исламских, подобных заведениях, ещё изучают исламское законодательство, хадисы и историю ислама, историю происхождения своих религий конечно же изучают и в других Религиях, но это в основном и ВСЁ.

9) История остального Мира практически не изучается, не изучаются и не берутся во внимание, и это делается целенаправленно точки Зрения других культур и цивилизаций, ну а если и упоминаются, то только очень поверхностно. И такие учебные заведения, как вы уже понимаете призваны готовить тех, кто будет обращать в «свою» Веру других людей. Но тем не менее многих родителей привлекает сама мысль отдать своего ребёнка в подобную школу. Но применяемые там методы заучивания, как раз и подтверждают Ключевое направление Обучения ваших подобных школ и государственных.

10) Уясните – ЦЕЛЬЮ ПОДОБНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ СТРЕМЛЕНИЕ НАУЧИТЬ ВАШИХ ДЕТЕЙ ДУБЛИРОВАТЬ ЖИЗНЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ. И лучшим методом научить подобному, есть Заучивание НАИЗУСТЬ, то что ЗАУЧИВАЛИ НАИЗУСТЬ их РОДИТЕЛИ и так далее к предкам. И ваши дети следуя по этому пути, просто вынуждены исходить из той же базы Знаний, разделять одинаковое с вами понимание вещей, придерживаться одной и той же Веры, мыслить одинаковыми категориями и как результат демонстрировать ТОЖЕ САМОЕ ПОВЕДЕНИЕ. И потому в Дни Новой Духовности, в ваши школы придёт СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВУ, а не Дублирования.

АМИНЬ.

http://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:1727655
МирРа Сашет - Определяющая Участь Мира (Соратник Майтреи Рагнарёк - Куратора Последней Битвы Рагнарёка на Земле).
Аватара
МирРа
Просветлённый
Просветлённый
 
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 20.03.2015
Откуда: Рязань

Сообщение #26 МирРа » 16.02.2018, 17:52

Пентагон запрещает своим сотрудникам пользоваться мобильными телефонами

Изображение

Министр обороны Джеймс Мэттис рассматривает вопрос о запрете, который может быть применен как к военному, так и к гражданскому персоналу.

Дело в том, что ранее в сети Интернет появилась карта секретных военных баз некоторых стран, в том числе и США.

Это произошло благодаря мобильному приложению, которое отслеживает движение и нагрузку человека за день, его медицинские показания, а после рассчитывает оптимальный режим питания и весовые нормы. Пользователи смогли увидеть и передвижение американских военных. Об этом сообщает издание Newsweek.

Окончательное решение о том, какими устройствами запрещено будет пользоваться в стенах Пентагона, пока не принято. Однако обнаруженная карта с передвижениями американских военных подчеркнула необходимость пересмотра требований к работе Министерства обороны США.

«Мы серьезно относимся к угрозам безопасности и всегда рассматриваем любые возможные дополнительные меры для повышения безопасности наших сотрудников Министерства обороны», – сказала представительница Пентагона Аудрисия Харрис.

http://narada-budda.ru/obschestvo/1843-pentagon-z ... tsya-mobilnymi-telefonami.html
МирРа Сашет - Определяющая Участь Мира (Соратник Майтреи Рагнарёк - Куратора Последней Битвы Рагнарёка на Земле).
Аватара
МирРа
Просветлённый
Просветлённый
 
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 20.03.2015
Откуда: Рязань

Сообщение #27 МирРа » 06.03.2018, 11:39

ШКОЛА МИХАИЛА ЩЕТИНИНА – ОБРАЗ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО!

Изображение

Школа академика Михаила Петровича Щетинина — экспериментальная общеобразовательная школа, созданная в её нынешнем виде в 1994 г. в посёлке Текос Краснодарского края.

Михаил Щетинин известен на всю Россию тем, что использует новаторские методы в педагогике, которые способствуют раннему творческому развитию. Его ученики в 14 лет заканчивают среднюю школу, а к 18-20 годам имеют по три высших образования.

Его опыт и его педагогические находки изучают педагоги разных стран.
Неоднократно он становился «Человеком года» в сфере образования.

Всемирная организация ЮНЕСКО трижды признавала разработанную им систему образования лучшей в Мире и занесла имя М.П. Щетинина в список величайших людей ушедшего тысячелетия.

Главная цель школы Михаила Щетинина - это духовное возрождение России, служение Отечеству, служение людям.

В тоже время, на эту школу наложен информационный запрет. И не мудрено, ведь в этой школе обучение коренным образом отличается от повсеместно внедренной системы зомбирования и создания из детей невротиков. В школе Щетинина дети обучают детей. Школьную программу проходят за 1-3 года.

Педагогическая система Щетинина основывается на нескольких принципах:

Первый из них — это духовно-нравственное развитие человека. Любовь к ближнему и любовь к Богу, любовь к Родине. Духовность не декларируется на уровне правил и нравоучений, а демонстрируется собственным поведением взрослых и детей.

Второй принцип, который можно считать ключевым для освоения знаний — устремленность к познанию. В школе Щетинина учатся методом погружения в разновозрастных группах, а затем каждый учащийся может быть в роли учителя и объяснять сотоварищам всё, что относится к изученной теме. Быть учителем очень ответственно и почетно.

Третья основа жизни в школе — это любовь к труду. Ученики своими руками, в буквальном смысле этого слова, строят окружающий мир, в котором живут. Они гордятся своими реально полезными для жизни достижениями. Чувство прекрасного, видение красоты в окружающем, проявление творчества во всех аспектах повседневной жизни, а также, мощная физическая подготовка на основе русского рукопашного боя как способ самозащиты и помощи снятия агрессии нападающего — еще две сферы, которые не остаются без внимания в этой педагогической системе, а занимают очень важное место.

Школе Щетинина в Текосе, а точнее – лицею-интернату для комплексного формирования личности детей и подростков уже 20 лет. Все эти годы у руля этого смелого эксперимента стоит заслуженный учитель РФ, профессор, академик РАО, педагог-новатор Михаил Петрович Щетинин.

10 советов от учителя, преподававшего в школе М.П. Щетинина историю:

1. Урок начинается с ИНТЕРЕСА ученика к предмету.

2. Прежде, чем объяснить, ОБРАДУЙТЕ.

3. После того, как ученики заулыбались, ЗАИНТРИГУЙТЕ.

4. После того, как заинтриговали, ОБЪЯСНИТЕ, зачем это им нужно.

5. Передавайте своё УДИВЛЕНИЕ и ВОСХИЩЕНИЕ тем, что вы объясняете.

6. Запоминается НЕОЖИДАННЫЙ ПРИМЕР.

7. Запоминается НАГЛЯДНОЕ и то, что МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

8. Высший класс – когда ученик хочет ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ вашу информацию и ОБЪЯСНИТЬ ДРУГИМ.

9. Хотят учиться не у того, кто хорошо знает предмет, а у того, кто показал, как он НУЖЕН УЧЕНИКУ.

10. Урок – не когда знающий объясняет незнающим, а когда собравшимся ХОРОШО ВМЕСТЕ. А что ещё и полезно – это следствие!

Более подробно о школе Щетинина, о ее философии, о том, как проходит учебный процесс, об успехах выпускников школы вы узнаете из видео, прикрепленных к этому посту.

Также мы считаем, что следует применять принципы школы Щетинина при домашнем и семейном обучении.

phpBB [video]


https://vk.com/natarer
МирРа Сашет - Определяющая Участь Мира (Соратник Майтреи Рагнарёк - Куратора Последней Битвы Рагнарёка на Земле).
Аватара
МирРа
Просветлённый
Просветлённый
 
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 20.03.2015
Откуда: Рязань

Сообщение #28 МирРа » 12.04.2018, 15:32

Против Монсанто заведены сотни судебных дел, которые ждут вердикта по канцерогенности гербицида Раундап

Изображение

Сотни судебных процессов против Монсанто из-за телесных повреждений и преждевременной смерти продвигаются вперед, после того как в суде был заслушан научный анализ (1), в котором была подробно изложена канцерогенность гербицида Раундупа. Экспертное заключение о токсичности глифосата входящего в Раундап может быть разрешено в ходе судебного разбирательства против Монсанто в ожидании окончательного решения судьи. Первый судебный процесс по делу Раундап назначен на 18 июня 2018 года в Высшем суде округа Сан-Франциско.

Ставки высоки для сотен фермерских семей, которые потеряли близких из-за определенного вида рака, называемого неходжкинской лимфомой. Этот рак более распространен среди фермеров. Более 365 судебных процессов ждут рассмотрения в окружном суде США в Сан-Франциско. Люди, подавшие иски против Монсанто утверждают, что гербицид Раундап у их любимого человека вызвал рак и что Монсанто скрывала эти риски. Суд пообещал рассмотреть дела как один, только если будет достаточно доказательств канцерогенности глифосата.

Вторая неделя марта в этом плане была важна. Суд посвятил всю неделю слушанию научной оценки глифосата, основного компонента Раундап. Эпидемиологи, токсикологи и биомедицинские статистические аналитики дали показания в суде, изложили и представили доказательства вреда глифосата наносимого людям. Судья Винс Чабрия председательствовал на этом деле и теперь должен решить, могут ли судебные процессы против Монсанто двигаться вперед. Последствия этих судебных процессов огромны, поскольку более 3500 дел ждут рассмотрения в государственных судах, в которых говорится, что Монсанто скрывала риск возникновения рака из-за Раундапа. Видеозапись судебного разбирательства была обнародована и доступна на USCourts.gov (2).

До сих пор весь мир доверял словам Монсанто, что Раундап на 100 процентов безопасен для людей. Теперь этот массово используемый гербицид, наконец, подвергается сомнению со стороны экспертов, скорбящих семей, а главное — судов. Наибольшее количество доказательств было получены от доктора Чади Набхана, онколога с 17-летней клинической практикой и академическими исследованиями, посвященных лимфомам. Он обсудил результаты исследования Международного агентства по изучению рака (2015 г.) и принятые ими обоснованные процедуры, начиная в 1965 году. После тщательного изучения независимый исследовательский орган в 2015 году классифицировал глифосат как «вероятный канцероген». Доктор Набхан сказал, что выводы МАИР убедительны, и это то, что «пациенты должны знать». Это очень важный вопрос для Монсанто, поскольку компания не признает канцерогенность глифосата.

Почти треть доходов Монсанто приходится на глифосатные продукты. Если мегакорпорация будет признана виновной, сельское хозяйство будет изменено во всем мире, особенно в США, где генетически модифицированные семена (ГМО-семена) Монсанто систематически модернизируются, чтобы противостоять ее глифосату.

Наконец мир может стать свидетелем судебного решения, которое оправдает жертв гербицида Монсанто. Наконец люди смогут узнать правду о Раундапе, что это яд вызывающий рак у людей. Если Монсанто будет признана виновной перед лицом растущих доказательств, то это будет только начало для краха империи Монсанто. Раундап уже находят в органических продуктах и ??человеческом грудном молоке, он уже отравляет последние уголки нашего мира, уничтожая не только растительную жизнь, но и разрушая защитные микроорганизмы, которые обитают в нашем желудочно-кишечном тракте.

Источники:

1. usrtk.org/pesticides/mdl-monsanto-glyphosate-cancer-case-key-documents-analysis/
2. uscourts.gov/cameras-courts/re-roundup-products-liability-litigation

http://gmoobzor.com/stati/protiv-monsanto-zaveden ... ennosti-gerbicida-raundap.html
МирРа Сашет - Определяющая Участь Мира (Соратник Майтреи Рагнарёк - Куратора Последней Битвы Рагнарёка на Земле).
Аватара
МирРа
Просветлённый
Просветлённый
 
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 20.03.2015
Откуда: Рязань

Пред.


Вернуться в Мировые новости




Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость